РАССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ

Один из наиболее часто задаваемых вопросов частному детективу: «Можете ли вы узнать, изменяет ли моя девушка / жена / парень / муж / партнер?» Многие люди, состоящие в длительных и стабильных отношениях, могут оказаться в обстоятельствах, когда они по какой-то причине чувствуют, что их партнер может быть не совсем честным.

Наверное, худшая часть этой ситуации - это просто незнание, и именно здесь мы можем помочь. Многие из случаев, которые нас просят расследовать, приводят к отчету для клиента, в котором говорится, что его партнер полностью верен. В некоторых случаях мы обнаружили, что их поведение меняется из-за того, что они планируют сюрприз для своего партнера или озадачены чем-то еще.

К сожалению, это не всегда так.

335/5000 Первый шаг - связаться с нами через нашу контактную форму и проконсультироваться с нами, где вы можете сообщить нам о своих проблемах. Мы выслушаем вас и посоветуем, что вы можете делать дальше. Звонки со стационарного и мобильного телефона бесплатны, и мы бесплатно расскажем, как мы можем помочь и сколько это будет стоить.

Многие люди звонят нам, когда у них просто «чувство» или «инстинкт», что их партнер изменяет. Это может варьироваться от супружеской неверности до отношений на стороне, но при любых обстоятельствах это может быть эмоционально разрушительным. Часто есть ряд контрольных признаков, которые сначала игнорируются, но со временем они накапливаются и вызывают подозрения.

Само по себе это не является верным признаком того, что они неверны, в конце концов, мы знаем, что по мере развития отношений люди начинают воспринимать своего партнера как должное и иногда могут просто сосредоточить свое внимание на другом. Слишком легко поддаться обычной лести. Однако это может быть первым признаком того, что не все в порядке, когда они не хотят проводить с вами время или даже разговаривать с вами и заняты чем-то или кем-то еще.

Это часто проявляется в том, что они злятся на вас без видимой причины и направляют на вас жестокие комментарии без особой причины. Иногда это может привести к эмоциональному и физическому насилию, и чаще всего это просто механизм самозащиты, поскольку они знают, что они не правы, но стремятся переложить вину на других. Ваша реакция на их поведение может помочь им объяснить, почему они больше не хотят с вами быть.

Часто это знак раздачи, это один из самых очевидных знаков. Вашему партнеру внезапно кажется, что ему приходится чаще задерживаться на работе допоздна или ему нужно выходить на улицу чаще, чем раньше. Отговорки могут варьироваться от необходимости подышать свежим воздухом, более частого похода в спортзал или занятия хобби, которое требует от них длительного отсутствия на улице.

Партнер внезапно начинает больше гордиться своей внешностью или чаще принимает душ и пользуется ароматами, что может быть признаком того, что что-то не так. Обычно это проявляется в изменении привычек в уходе, внезапном изменении гардероба, моды и внешнего вида и, возможно, в стремлении улучшить свою физическую форму. Любой из них или все это может быть знаком.

Появление социальных сетей, простых в настройке учетных записей электронной почты и мобильных телефонов, теперь дает бесконечные возможности. Верным признаком неверного партнера является смена паролей, скрытие мобильных телефонов или даже защита доступа и удаление истории Интернета, вторые устройства, такие как планшеты, теперь могут быть обычным явлением в семье, где каждый член имеет свое собственное устройство, что позволяет утаивать секреты.

Наиболее частым и очевидным из этих изменений является то, как люди реагируют на представителей противоположного пола, однако иногда это может быть их поведение по отношению к представителям того же пола. Обычно партнеры становятся более кокетливыми с другими людьми, и их отношение меняется, так что они кажутся кому-то, кто никогда раньше не встречал их, как будто они одиноки.

Очевидно, что некоторые или все эти поведенческие изменения могут быть не чем иным, как вашим партнером, который проявляет интерес к своей внешности и стремится улучшить свою жизнь с вами, а не без вас, однако, когда присутствуют два или более из этих признаков, это часто может быть что их привлекает кто-то, кроме вас. Уловить неверность вашего партнера часто бывает довольно сложно, особенно если у вас есть семья, так как найти время или ресурсы, чтобы следить за ними незаметно, практически невозможно.

В сумме мы обладаем более чем 30-летним опытом проведения супружеских расследований и полностью понимаем не только то, насколько это может быть неприятно, но и то, как нам нужно справляться с этой деликатной ситуацией. У нас есть детективы, которые имеют большой опыт в расследовании дел о браке и могут помочь в установлении истины.

Конечно, не все признаки, описанные здесь, являются положительными признаками неверного партнера, они могут указывать на другие черты характера, вызванные давлением на работе, финансовыми проблемами или множеством возможных причин. Детектив незаметно расследует этот вопрос и предоставит вам правду и доказательства, необходимые для принятия обоснованного решения.

RELATIONSHIP INVESTIGATION

One of the most frequently asked questions of a private investigator is ‘can you find out if my girlfriend/wife/ boyfriend/husband/partner is being unfaithful. Many people in long-term and settled relationships can find themselves in circumstances where they feel, for whatever reason, that their partner may not be completely honest.

Probably the worst part of this situation is simply not knowing, and that’s where we can help. Many of the cases we are asked to investigate result in a report for the client which says that their partner is entirely faithful. In some cases, we’ve found that their behaviour change is because they are planning a surprise for their partner, or are under some other kind of stress.

Unfortunately, this is not always the case.

The first step is to get in touch through our contact form and do a consulting with us where you can tell us your concerns. We will listen to you and advise you what you may be able to to do next. Calls are free from a landline and also from a mobile and we will give you a free assessment of how we can help and how much it will cost.

Many people call us when they simply have a ‘feeling’ or ‘gut instinct’ that their partner is being unfaithful. This can range from marital infidelity to a girlfriend or boyfriend seeing another person but whatever the circumstances it can be emotionally damaging. Often there are a number of tell tale signs which at first are ignored, but as time goes on they accumulate and raise suspicions.

Now this in itself isn’t a sure sign that they are being unfaithful, after all, we know that as relationships develop people start to take their partner for granted and can sometimes simply be focusing their attention elsewhere. It’s all too easy to have your head turned by a simple bit of flattery. It can, however, be a first sign that all is not well when they don’t want to spend time with you or even talk to you and are preoccupied with something or someone else.

This often manifests itself in them becoming angry towards you for no apparent reason and aiming cruel comments at you for no particular reason. Sometimes this can lead to emotional and physical abuse and more often than not this is simply a coping mechanism as they know that they are in the wrong but are looking to deflect blame elsewhere. A reaction from you to their behaviour could help them justify why they don’t want to be with you any more.

Often a give-away sign, this is one of the most obvious signs. Your partner suddenly seems to have to stay late at work more often, or they need to go out more than they used to. Excuses can range from needing to get fresh air, going to the gym more frequently or taking up a hobby that requires them to be out for considerable periods of time.

A partner suddenly taking more pride in their appearance, or showering and wearing fragrance more frequently can be an indicator that something is wrong. Typically this will manifest itself in a change in grooming habits, a sudden change in their wardrobe, fashion and appearance and possibly a drive to improve their personal fitness.  Any or all of these can be a sign.

The onset of social media, easy to set up email accounts and mobile phones, now gives endless opportunity.  A sure sign of an unfaithful partner is passwords being changed, mobile phones being hidden or even access protected and internet history being deleted, 2nd devices such as tablets, can now be commonplace in the household with each member having their own specific device, allowing for secrecy.

The most frequent and obvious of these changes is the way people react to members of the opposite sex however it can sometimes be the way they behave towards members of the same sex. Typically partners will become more flirtatious with other people and their attitude changes so they would appear, to someone who has never met them before, as if they are single.

Clearly some or all of these behavioural changes may be nothing more than your partner taking an interest in their own appearance and looking to improve their lives with you, rather than without you, however when two or more of these signs are present it can often be that they are attracted to someone other than you. Catching your partner being unfaithful, is often quite difficult, particularly if you have a family as finding the time or resources to follow them without being seen is almost impossible.

At Insight, we have over 30 years’ experience in handling matrimonial investigations and understand completely not only how distressing this can be, but also how we need to handle this sensitive situation. We have investigators who are highly experienced in matrimonial investigations and can help assist in discovering the truth.

Of course, not all the signs explained here are positive signs of an unfaithful partner, they could indicate other traits brought about by pressure from work, financial problems or a multitude of possible causes. Insight Investigations will investigate the matter for you discreetly and provide you with whatever the truth is and the evidence you need to make an informed decision.