РАССЛЕДОВАНИЕ ОТСУТСТВИЯ СОТРУДНИКОВ

С предупреждением или без

Управление персоналом - важная часть современного бизнеса. Тем не менее, когда дело доходит до детализации и решения проблем, связанных с прогулами или неправомерными действиями, легко заметить, что это непросто. Это может привести к значительному ущербу для вашего бизнеса и потере времени и ресурсов, поскольку вы изо всех сил пытаетесь найти решение, которое подойдет вам и обеспечит абсолютный минимум простоев вашей повседневной работы.

На что обращать внимание

Проще говоря, отсутствие сотрудников на работе определяется тем, что наемный работник или сотрудник не посещает работу, для выполнения которой они наняты. Это может привести к разочарованию как для малого, так и для крупного бизнеса, поскольку проекты сорваны, сроки сброшены, а способность планировать будущее серьезно затруднена. Хотя может быть полная и законная причина отсутствия на работе, если она происходит в течение длительного времени, ее почти всегда необходимо устранять напрямую.

Это делится на два фактора:

Невинное отсутствие на работе: это отсутствие по законным причинам, например, декретный отпуск или отпуск по уходу за ребенком, отпуск по семейным обстоятельствам или продолжающаяся болезнь. Часто они согласовываются заранее или сопровождаются записью врача, в которой подтверждается конкретная причина, причина и устанавливаются сроки их возврата.

Неправомерные прогулы: с другой стороны, длительные периоды отсутствия без предоставления доказательств или уведомления могут вызвать проблемы. Это может быть по любому количеству причин, но неявка на работу может привести к тому, что их обязанности будут переданы другим членам команды, либо им будут платить за периоды времени, когда они не работают.

Если человек симулирует болезнь или пользуется продолжительным неутвержденным отпуском, с этим следует как можно скорее разобраться.

Кроме того, проступки сотрудников, возможно, более серьезны. Это включает в себя:

Общие проступки: это действия, предпринятые без злого умысла, но будут храниться в файле как нарушения или записи. К ним относятся опоздания, повторяющиеся отсутствия, невыполнение работы в соответствии с ожидаемыми стандартами или ненадлежащее поведение по отношению к коллегам.

Грубое нарушение дисциплины: это действия, которые предприняты с намерением и достаточно серьезны, чтобы потребовать немедленного увольнения или увольнения. Это может привести к выходному пособию без сохранения заработной платы, отмене выплаты вместо зарплаты или даже увольнению без ранее совершенных правонарушений. Они могут быть такими серьезными, как кража, материальный ущерб, физическое насилие, употребление наркотиков и алкоголя и многое другое.

Увольнение за серьезный проступок может привести к тому, что на вашу компанию могут подать в суд или подачи официальной жалобы о приеме на работу против вашей компании, если вы не провели процесс должным образом.

Как это может повлиять на ваш бизнес?

Сотрудники, несомненно, являются одним из самых ценных активов вашего бизнеса. Они являются представителями вашей компании, и им часто доверяют конфиденциальную информацию, которая может иметь ценность для ваших конкурентов.

Если ненадлежащее поведение вспыхивает, это может оказать комплексное негативное влияние на моральный дух вашего персонала, повлиять на вашу профессиональную репутацию и вызвать проблемы в повседневной работе.

В любом бизнесе, большом или маленьком, всегда существует риск проступков сотрудников, который никогда не исчезнет. Это варьируется от воровства и лени, подработки и симуляции до более серьезных актов саботажа или причинения вреда. К сожалению, если эти инциденты не будут устранены быстро, они могут повлиять на финансы компании и вызвать повседневные неудобства для других сотрудников, которые трудно разрешить.

Это обуславливает необходимость быстрого и эффективного рассмотрения любых случаев отсутствия сотрудников на работе и неправомерных действий.

Как мне с этим справиться?

К любым кадровым вопросам нужно подходить деликатно и с состраданием. Однако при решении такой проблемы, как длительные прогулы, жизненно важно предпринять активные действия, чтобы предотвратить ее дальнейшее развитие.

Как минимум, это должно включать:

Консультации со специалистом. Прежде всего, важно связаться со специалистом по персоналу, чтобы он посоветовал вам варианты решения проблем с персоналом и потенциальный риск, который может сопутствовать этому. После того, как вы обсудите свои проблемы с представителями отдела кадров и юрисконсультом, консультация профессиональной следственной группы может помочь подтвердить, какие доказательства требуются, и лучший способ решения проблем.

Сбор доказательств. Следующим шагом является сбор ключевых доказательств в поддержку вашего утверждения, что позволит вам и вашему бизнесу сделать все возможное при принятии мер против данного лица или лиц. Это важная часть решения любых последующих проблем, и мы всегда будем следить за тем, чтобы собранные нами доказательства были подробными, актуальными и надежными.

Принятие дисциплинарных мер: когда вы будете готовы действовать дальше, вы можете взаимодействовать с этим человеком и предпринять любые корректирующие действия, которые сочтете нужными. Это может быть как записка и устное предупреждение, так и полное увольнение и любые последующие действия в несудебном или в судебном порядке.

Как я могу предотвратить и уменьшить это?

Принятие мер по предотвращению проблем со стороны сотрудников является обычным и часто сложным вопросом для многих предприятий. Если вы сталкивались с проблемами в прошлом или в настоящем, некоторые простые профилактические меры включают:

Тщательная проверка: хотя нет гарантии, что проблем не возникнет, запрос и последующая проверка рекомендаций могут дать вам больше шансов выявить проблемных сотрудников до того, как они станут проблемой.

Протокол корректировки: проведение расширенного испытательного периода для приема на работу может позволить вам лучше понять характер и способности сотрудника, прежде чем брать на себя обязательство нанять его на постоянной основе. Это также может включать анонимные или личные отзывы коллег об их повседневном взаимодействии с ними.

Обучение и адаптация: введение в действие установленного кодекса поведения может помочь прояснить, какое поведение ожидается от членов команды на всех уровнях. Выполнение этой части вводного инструктажа может помочь сформулировать это для всех сотрудников и защитить вас в случае судебной эскалации. Это вносит ясность. Это также должно способствовать развитию сотрудничества.

Как я могу это расследовать?

Это можно сделать на месте. Однако это зачастую чрезвычайно деликатный процесс, поскольку он требует особой тактичности и осторожности, чтобы не оттолкнуть ваших сотрудников и не снизить моральный дух.

Ни один работодатель не хочет обвинять действительно больного сотрудника, но иногда ваши подозрения оправдываются. Подсчитано, что 12 процентов больничных дней в Великобритании ложные - примерно 21 миллион дней в год.

Эти потерянные дни часто могут быть прямым результатом того, что сотрудники хотят дополнительного свободного времени, что со временем может значительно повлиять на прибыль и производительность компании. В других случаях сотрудники могут даже работать в другом месте, получая пособие по болезни от вашего бизнеса. Или создать свой собственный бизнес, который находится в прямой конкуренции с вашим, используя вашу интеллектуальную собственность и обучение из первых рук.

Наша команда опытных частных детективов обладает навыками и знаниями для расследования любых ваших подозрений в отношении прогулов или неправомерных действий сотрудников. Только после полного обсуждения, изучения и понимания обстоятельств с вами мы сможем предложить помощь и совет.

Это осуществляется с помощью одного или нескольких наших частных детективов, которые могут оказаться неоценимыми в борьбе компании с невыходами на работу и неправомерными действиями. После назначения мы подробно обсуждаем с вами проблему и получаем полное представление о вашей ситуации. Это включает в себя рассмотрение любых причин действий сотрудника, прежде чем давать рекомендации относительно наилучшего курса действий для каждого отдельного случая.

Незаметное наблюдение и расследования с использованием новейших технологий и методов расследования будут проводиться ненавязчиво и не попадут в поле зрения сотрудника, тем самым защищая отношения между сотрудником и работодателем в реальных случаях.

Все доказательства будут представлены вам в виде четкого и краткого отчета и будут допущены для использования в судебном деле.

У нас отличный послужной список по расследованию и разрешению дел, связанных с отсутствием на работе и неправомерным поведением сотрудников, и у нас много постоянных корпоративных клиентов, которые уверены в наших способностях раскрыть правду и найти необходимые доказательства для решения вопроса.

Что дальше?

Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем помочь в поддержке вашей работы, наша команда готова вам помочь. Имея многолетний профессиональный опыт, мы готовы помочь советом, развернуть и предоставить ряд решений с высочайшими стандартами профессионализма и осмотрительности.

EMPLOYEE ABSENCE INVESTIGATION

Noticed or without Notice.

Managing your workforce is an essential part of running a modern business. However, when it comes to detailing and enforcing issues around absenteeism or misconduct, it’s easy to find your work cut out for you. This can lead to significant damage to your business and wasted time and resource as you struggle to find a solution that works for you and provides the absolute minimum of disruption to your daily work.

What to look out for

Put simply, the definition of employee absenteeism is the failure of a salaried or member of staff to attend the work they are employed to do. This can lead to frustration for small and large businesses alike as projects are derailed, deadlines lost, and the ability to plan for the future severely hamstrung. While there may be a full and legitimate reason for absenteeism, if it occurs over a protracted time, it will almost always need to be addressed directly.

This breaks down into two factors:

Innocent Absenteeism: This is absence caused by a legitimate issue such as maternity or paternity leave, compassionate leave, or continued illness. These will often be agreed in advance or come with a doctor’s note, confirming the specific cause, reason, and setting a timeframe for their return.

Culpable Absenteeism: On the other hand, long periods of absence without providing evidence or notification can produce problems. This can be for any number of reasons but failing to appear at work can leave their duties to be passed on to other team members or result in them being paid for periods of time where they are not working.

If the individual is faking illness or taking advantage of continued, unapproved leave, this should be addressed as soon as possible.

In addition, employee misconduct is arguably more serious. This includes:

General Misconduct: These are actions undertaken without harmful intent but will be kept on file as infractions or notes. These include lateness, repeated absence, failure to complete work to an expected standard, or inappropriate behaviour toward co-workers.

Gross Misconduct: These are actions that are undertaken with intent and are serious enough to warrant immediate dismissal or firing. This can result in severance without pay, the removal of pay in lieu, or even firing without previous offences under their belt. These can be as serious as theft, property damage, physical assault, drug and alcohol use, and worse.

Undertaking a gross misconduct firing can result in you being left open to legal action or a formal employment complaint against your company if you haven’t conducted the process appropriately.

How can it impact your business?

Employees are unquestionably one of your businesses most valuable assets. They are representatives of your company and are often entrusted with sensitive information that may be of value to your competitors.

If misconduct rears its head, this can have a compound negative effect on your staff morale, affect your professional reputation, and cause issues to the day-to-day running of your work.

In any business, large or small, there is always going to be a risk of employee misconduct that will never go away. This ranges from theft and laziness, moonlighting and malingering, or more severe acts of sabotage or harm. Unfortunately, if these incidents are not dealt with swiftly, they can affect company finances and cause day to day disruption to other staff members that can be hard to resolve.

This makes it essential to deal with any cases of employee absenteeism and misconduct swiftly and efficiently.

How can I deal with it?

Addressing any HR issues needs to be done delicately and with the greatest of empathy. However, when dealing with an issue such as continuous absenteeism, it is vital to take proactive action to prevent it from progressing any further.

At a minimum this should include-

Consulting a Professional: First and foremost, it is important to contact an HR professional to advise you on your options when it comes to addressing staff issues and the potential risk that can accompany it. Once you have reviewed your problems with HR representatives and legal counsel, consulting a professional investigative team can help confirm what evidence is required and the best method to resolve issues.

Gathering Evidence: The next step is to gather key evidence to support your claim, allowing you and your business to put their best foot forward when taking action against the individual or persons in question. This is an essential part in facing down any follow-up challenges and we would always ensure that the evidence that we gather is detailed, relevant and air-tight.

Taking Disciplinary Action: When you are ready to press ahead, you can engage with the individual and undertake any corrective action you see fit. This can range from a note and a verbal warning, to outright dismissal and any follow on legal or prosecutorial action.

How can I prevent and reduce it?

Taking action to prevent issues from employees is a common – and often complex – consideration for many businesses. If you have dealt with issues in the past or present, some simple preventative measures include-

Thorough Vetting: While there is no guarantee that problems will not arise, asking and following -up on references can give you a better chance of catching problematic employees before they become an issue.

Adjusting protocol: Carrying out an extended trial period for employment can allow you to get a better sense of an employee’s character and aptitude before making a commitment to permanently hiring them. This can also include anonymous or private feedback from co-workers about their day-to-day interactions with them.

Training and Onboarding: Putting in place an established code of conduct can help make it clear what behaviour is expected from team members at all levels. Making this part of an induction can help articulate this to all employees and help protect you in the event of legal escalation. This makes it clear. This should also foster a collaborative approach.

How can I investigate it?

This can be handled in-house. However, this is often a delicate process in the extreme as it involves extra care and caution in order to not alienate your staff and lower morale.

No employer wants to accuse a member of staff who is genuinely ill, but sometimes your suspicions are right. It’s estimated that 12 percent of sick days taken in the UK are false – approximately 21 million days per year.

These lost days can often be the direct result of employees wanting additional time off which – over time – can significantly impact company profits and productivity. On other occasions, employees may even be working elsewhere while receiving sick pay from your business. Or setting up their own business that is in direct competition with yours, deploying your intellectual property and first-hand training.

At Insight Investigations, our team of experienced private detectives has the skills and knowledge to investigate any suspicions you have regarding employee absenteeism or misconduct. It is only by fully discussing, exploring, and understanding the circumstances with you that we are able to offer help and advice.

This is delivered through the help of one or more of our private detectives, who can prove invaluable in a company’s fight against employee absenteeism and misconduct. When appointed, we discuss the issue with you in depth and develop a comprehensive understanding of your situation. This includes considering any reasons behind the employee’s actions, before advising on the best course of action for each individual case.

Discreet observation and enquiries using the latest technology and investigative methods will be conducted in a non-intrusive manner and will not come to the attention of the employee, thereby protecting the employee-employer relationship in genuine cases.

All evidence will be presented to you in a clear, concise report, and will be admissible for use in a court case or tribunal.

We have an excellent track record of investigating and solving cases involving employee absenteeism and misconduct and have many repeat corporate clients who are confident in our abilities to uncover the truth and find the necessary evidence to resolve the matter.

What next?

If you want to learn more about how we can help support your work, our team at Insight Investigations is here to help. With many years’ professional experience, we are available to help counsel, deploy, and deliver a range of solutions with the highest standards of professionalism and discretion.