Добро пожаловать
в раздел "О нас

и Наших партнерах"

Я Майкл Вэнг,
(Директор компании)

Наше агентство предоставляет широкий спектр услуг по охране и частному расследованию.
Компания была основана десять лет назад в Паттайе, где мы начали с поставки систем безопасности, включая установку, и приобрели безупречную репутацию.

Одна из причин - это наша универсальная система видеонаблюдения и система охранной сигнализации.

Посмотреть

Мы работаем с профессиональными техниками и командой по установке, которая включает в себя лучшую поддержку клиентов и послепродажное обслуживание. мы решили расширить компанию до CIA (combat investigation agency), которое может предложить полное решение для защиты и расследования от частных домохозяйств до корпоративных клиентов.

После того, как за годы опыта и навыков мы разработали перечень наших услуг, мы гордимся своими достижениями. Мы надеемся на дальнейшее совершенствование, чтобы обслуживать наших клиентов со всеми их потребностями в безопасности.

Как сказано в рекламе, мы не являемся обычным охранным предприятием и открываем новые возможности для удовлетворения потребностей наших клиентов. Каждый случай индивидуален, поэтому мы подберем лучший вариант именно для ваших нужд. Конфиденциальность наших клиентов является высшим приоритетом. Мы никогда не будем делиться подробностями наших обсуждений и договоренностей. Будьте уверены в завтрашнем дне - свяжитесь с нами сегодня!

OUR PARTNERS

Great to
Know "About Us

& Our Partners

I’m Michael Wang,
(Chief Executive Officer)

Our agency is providing a wide range of security services and private investigation.
The company was founded ten years ago in Pattaya, where we started with supplying security systems, including installation, and gained a perfect reputation.

One reason is our all in one surveillance system and burglar alarm solution.

Play Now

We work with a professional technician and Installation Team, which includes the best customer support and after-sales service. we decided to expand the company to CIA (combat investigation agency) that can offer the ultimate solution of protection and investigation from private households to corporate costumers.

After we develop the list of our services during the years of experience and skills, we are proud of our achievements. We looking forward to improving even further to serve our clients with all their safety needs.

As Advertisement says, we are not a regular security company and open new opportunities to satisfy our clients. Every case is different, so we find the best option, especially for your needs. The privacy of our customers is the highest priority. We will never share any details from our discussions and agreements. Be confident about tomorrow- contact us today!

OUR PARTNERS